PDA

Посмотреть полную версию : "Видеосалон"



Blacky
04-05-2008, 13:07
Привет всем.
Раз уж так повелось, что моя третья рецензия - и опять культовый фильм видеосалонов 80-90-х годов, то я подумал: а займусь-ка я ими вплотную. Ведь "фильм из видеосалона" - это, в принципе, практически отдельный жанр. Есть что вспомнить, есть что обсудить, есть где поностальгировать. Отсюда вопрос:
а не будет ли у вас, господа любители интересного кина, специальных запросов? Сейчас я работаю над "Музеем восковых фигур" Хикокса. Потом тоже есть пара фильмов, но если у вас есть свои запросы - давайте запрашивайте - может, я забыл какой-нибудь старый добрый фильм?

Leonid_Zol
04-05-2008, 13:16
Только, блин, вспоминается явный неформат: мордобойства, шпиёнства, краймы и комедии. Все жанровые фильмы из мого видеосалонного детства как-то обозрены уже.
Во! "Вкусная дрянь"/The Stuff Ларри Коэна! "Киборг" с Ван-Дамом типа постапокалипсис.

Blacky
04-05-2008, 13:38
Чувак, "Киборга" - с удовольствием. Единственный Вандаммовский фильм, который по душе. Но позволит ли Master of the site это сделать?

Leonid_Zol
04-05-2008, 13:42
А помнишь геройские боевики про наёмников от продюссера Юэна Ллойда? "Дикие гуси" (там со-продюссер ваще Эрвин Дитрих :D), "Дикие гуси-2", "Побеждает сильнейший" (АКА "Кто рискует побеждает")?
Эх... Какое кино было! :rolleyes:

Blacky
04-05-2008, 13:44
Я еще (гордо выпячивая губы) помню отличные фамилии Голан и Глобус

beerman
04-05-2008, 13:57
а в видеосалонах в основном кунг-фу смотрел..всякое там "камера смертников шаолиня", "змея в тени орла" и т.п.:D

Leonid_Zol
04-05-2008, 14:03
У знакомого киноманьяка набрал всякого кунг-фу говна в ави вхс-рипов типа "Гнилые зомби шаолиня", "КунгФу-каннибалы" и самое няшное порно "Кунгфуист-хуебоец" (Кунгфу-кокфайтер). Это пиздец, друзья! Полный.

Serega_M
04-05-2008, 14:56
Блэки - "Киборг" - это формат :)
Леня - Стафф скоро будет, чуть ли даже, не завтра (не помню график просто :))

Blacky
04-05-2008, 15:14
"Киборг" с Жаном нашим Клодом - формат? Отлично!!! Будет вам пестня, обещаю. Потому как не знаю за что, но люблю этот фильм

Serega_M
04-05-2008, 15:17
Ну а чего в нем неформатного? Дешевый постапокалипсис, его сценарий - переделка нереализованного сценария другого фильма (не помню какого - узнаешь сам :)), Голан/Глобус (если не ошибаюсь), горязь, дешевизна, молодой Ван Дамм... Ну и давно уже культ, причем не только у нас :)

Ним
04-05-2008, 17:28
Ван Дамм, кстати, у себя на родине сделал новый фильм - комедию про собственную нелегкую судьбу.
Называется, что характерно, J.C.V.D.

Bloodsucking Freak
04-05-2008, 17:41
Коли Голан и Глобус вспомнили, то 3-я часть Death Wish по-моему вполне подойдет. Такой кэмповый боевичек ;)
А ведь еще есть Air America с Чаком и еще какие-то подобные фильмы. Да, надо покопать эту тему боевичков - я много хочу посмотреть.

Splatter
04-05-2008, 17:42
Любопытно было бы почитать про итальянские рип-оффы с Конана-варвара типа Атор непобедимый,Мастер железа.Х.з.,может совсем стремное гамнецо,но повторюсь, любопытно.

Ним
04-05-2008, 22:44
А ведь еще есть Air America с Чаком и еще какие-то подобные фильмы.

Единственный Air America, который мне известен - с Мелом Гибсоном, про пилота-раздолбая. Причем тут Чак (Норрис, как я понял)?



Да, надо покопать эту тему боевичков - я много хочу посмотреть.

По-моему, лучший способ - взять старые видеокассеты от "Екатеринбург-Арт" или "Викинг-Видео" ;). Помните, там еще в начало всегда ставили кучу самопальных роликов - обычно к трэш-боевичкам, эротическим триллерам и прочей категории "Б". Хорошее было время :D

Yurochka
04-05-2008, 23:47
А еще помните в видеосалонах конца 80х каннибальскую серию. Каннибалы ,Ад каннибалов, Сьеденные заживо, Лунные каннибалы... Очень тогда впечатляло... И еще у нас в Ташкенте жутко популярны были каратэшные фильмы с Брюсом Ли .Причем названия на обьявлениях были часто просто адские. Типа- Брюс Ли против Суперменов,Брюс Ли против китайских убийц ,Брюс Ли .Один против Костоломов ...

Bloodsucking Freak
05-05-2008, 00:15
Ним,
тьфу ты епта Invasion U.S.A. называется, я чего то ступил :) А еще есть Delta Force.
Я просто не видел ни разу, но слышал, что круто очень, кэмпово и сто процентное кино категории B;)

Ним
05-05-2008, 00:20
Ним,
тьфу ты епта Invasion U.S.A. называется, я чего то ступил :) А еще есть Delta Force.

А, ну-ну. Оба фильма смотрел в далеком детстве. Кажется. Сейчас ничего не помню.

Leonid_Zol
05-05-2008, 08:40
«Попутчик» стал для наших киноманов ТЕМ САМЫМ фильмом, на который в одной из старых перестроечных энциклопедий голливудского кино (вот, к сожалению, не помню автора, но точно не Иванов из «Видеогида») была написана страшно глупая рецензия.
Вероятно, это Сергей Кудрявцев. Книга называется его "500 фильмов", работал в журнале "Видео-асс".

"Дикие гуси" (там со-продюссер ваще Эрвин Дитрих :D)
Кстати, к первым "Гусям" точно, а вроде и ко вторым даже, сценарий писал (вернее адаптировал шпиёнские романы для кинопостановки) автор пьесы "12 разгневаных мужчин" Реджинальд Роуз. :allright:

Blacky
05-05-2008, 09:57
Леонид, спасибо. Да, именно 500 фильмов.

Leonid_Zol
05-05-2008, 10:04
спасибо
Спасибо в карман не намажешь, как говориться ;) С тебя теперь чОткая рецензия на "Киборг" :)
Кстати, из видеосалонной классики помнишь х/ф "Маленькая барабанщица" по Джону Ле Карре с Даян Китон в главной роли? Его, бля, до сих пор даже буржуи на ДВД не издали, мракобесы :(

Blacky
05-05-2008, 10:41
Чоткая? Ладно.
Не, не помню. Не ходил я на такие фильмы. Вот к каким фильмам Чарльз Бэнд писал музыку, я тебе с ходу назову, не гугля даже.

Yurochka
06-05-2008, 00:29
Ним,
тьфу ты епта Invasion U.S.A. называется, я чего то ступил :) А еще есть Delta Force.
Я просто не видел ни разу, но слышал, что круто очень, кэмпово и сто процентное кино категории B;)

Я видел и Вторжение в США и Отряд Дельта .Был еще Отряд Дельта-2, где Норрис сражался с наркобаронами в Колумбии, и Отряд Дельта-3 ,где появились Русские (хорошие ,кстати ) и какой то Майк Норрис вместо Чака Норриса (не знаю брат или сын его, тогда разные версии среди зрителей были)

Bloodsucking Freak
06-05-2008, 09:35
Yurochka, ну как, кэмпово? ;)
Я вот хочу очень это посмотреть, ибо там Чак + много дебильного пафоса + пиздиловка + это 80-е :)

Yurochka
07-05-2008, 00:11
Yurochka, ну как, кэмпово? ;)
Я вот хочу очень это посмотреть, ибо там Чак + много дебильного пафоса + пиздиловка + это 80-е :)

Не знаю что такое ,,кэмпово''... Но помню тогда , в 90х смотрелось классно .Только помню в первом фильме были жутко пугающие арабы-террористы ,противнее и страшнее видел только в фильме тоже 80х годов -Смерть превыше бесчестья.... А драк там маловато было... Помню только замес советских и американских военных в Отряд Дельта-3. Я больше эти фильмы так и не видел потом... А вспоминаются они с теплом почему то...

Bloodsucking Freak
07-05-2008, 00:51
Не знаю что такое ,,кэмпово''...

Camp is an aesthetic in which something has appeal because of its bad taste or ironic value

http://en.wikipedia.org/wiki/Camp_(style)

про пиздиловки я плохо выразился - имел в виду мочилово, чтобы стреляли много и тупо. А вспоминаются с теплом, ибо кэмпово ;)
Тогдашние боевички вообще в подавляющем большинстве все такие были.

Yurochka
07-05-2008, 02:08
Спасибо! Буду знать...Мне все равно многие фильмы тех лет нравятся больше чем теперешние ,со спецэффектами и прочим... Наверное, тогда в них было что то новое ,чего у нас в стране не было. Я фанател от Пиратов 20 века, Сыщика и т п ,и считал что это ,,Супербоевики'', а потом году в 1988 посмотрел Коммандос .Это был шок для меня .Я не верил что такое можно снять ...Потому ,наверное так и смотрятся эти фильмы до сих пор...

Blacky
08-05-2008, 12:20
Леонид: чувак, рецензия получается! Надыбал много интересных фактов, с которых сам офигел. Туда же напишу немного про братцев-акробатцев Глобуса и Голана

Yurochka
08-05-2008, 15:14
Ждем с нетерпением... Очень интересно...

Blacky
08-05-2008, 18:03
Дык...Сергей вернется, погодь. Там и рецензии подоспеют. К его приезду может и две-три сделаю.

22 мая
22-05-2008, 20:16
можно еще вспомнить про "Дрожь земли";)
а мне помниться в те времена повезло))) отец работал в таком вот видеосалоне "на раздаче"))) помню кассету выдавал, записывал в тетрадку))
носил множество всего и вся)))
вот недавно показывали "Американского нинзю" - пронастальгировал)

Serega_M
22-05-2008, 20:34
До "Дрожи" я рано или поздно доберусь, ибо бокс со всеми частями стоит на полке :)

Leonid_Zol
14-08-2008, 12:22
Так как я сморщеный ленивый засранецъ и бухаю вместо того, чтобы написать рецензию на КультСинему, я не считаю себя вправе критиковать рецензии других авторов. Рецензия товарища Исаева на "Сияние" мне показалось чудовищной, но я промолчал. В этом плане рецензия на "Омен" сильно лучше - там почти нет про самого Исаева и про то как он сильно это дело любит, зато там есть много по сабжу, я даже узнал кое что новенькое. К несчастью текст не лишён пары досадных ошибок, на которые я всё-таки хочу указать.
Не взыщите, действительно режет глаз (кстати, Серёге_М, я тоже указую на его ошибки, когда их нахожу - по этому ничего личного, Павел!)


Отец Бреннан: Когда иудеи вернутся в Зион / И комета взорвет небеса Таки в куда, пгостите ми вегнёмся? :D По нашему, по русски таки пишется "Сион", таки да :p


вместе с патриархом Миа Фэрроу
Тут ваще упал - почему "патриархом", если она тётенька? А "патриарх" это может быть только дяденька (сама этимология об этом нас ясно говорит). О чё в педовикии пишут:

Патриа́рх (от греч. Πατριάρχης; образовано от πατήρ — отец и ἀρχή — господство, начало, власть) — мужчина, глава семьи, который выполняет роль авторитетной власти, а также член правящего класса или правительства в обществе, контролируемом мужчинами почтенного возраста.
Ну и там ещё по стилистике что-то, лень перечитывать сейчас.
Кстати, стилистически неоправданным я считаю использовать столь эмоциональную лексическую фигуру в данном тексте. Тем более два раза. Это всё же характерно больше для разговорной речи:

Безусловно, фильм блестящий. Просто блестящий.

Огромную роль в картине играет музыка Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith), просто огромную.
Впрочем про "блестящий" и "огромную" я абсолютно согласен. "Омен" ваще у меня один из любимых фильмов с самого детства.
Я, конечно, понимаю, что ты "фонад" и очень любишь описываемые фильмы, но всё же приятнее читать автора, который сохраняет некоторую дистанцию к предмету. А то тут как-то уж больно эмоционально получается, как у подростка, когда он рассказывает о любимой группе.
Интересно было бы заценить твои рецензии на фильмы которые тебе либо активно не нравятся, либо к которым ты относишься прохладно :)
Творческих успехов, короче! ;)

Blacky
19-08-2008, 11:01
Привет, Леонид.
По мелочам: Зион Сион - как в попу разница, если глобально смотреть. Патриарх - это уважительно. Я знаю, что Миа Ферроу - тетенька, просто за свои роли она может называться громким словом патриарх.

По сабжу, собственно:
самый главный мой косяк устранен. Я постараюсь больше не рассказывать про себя, это уяснил. Про эмоции - Леонид, я все-таки графоманствующий графоман, а не профи-критик, посему эмоции все равно будут, в том или ином виде. Другое дело - по теме они или нет, вот тут буду стараться.
Про фильмы, котоые мну не нравятся - скоро будет. Правда сначала пройдусь по классике, а потом будет, извиняюсь, говно.

ЗЫ: кстати, бухать - иногда помогает в написании.
ЗЫЗЫ: на нормальную критику и ответить не грех.
ЗЫЗЫЗЫ: спасибо

22 мая
24-07-2009, 13:31
Сейчас по НТВ идет цикл передач "Легенлы видеосалонов".
Фильм которые так показывают, конечно уже все видели и знают ("легенды" ептыть), но разгоовры со всякими нашими как-бы;) известными людьми посмотреть интересно) тоже вспоминаешь)

К. Логан
12-08-2009, 21:55
Сейчас по НТВ идет цикл передач "Легенлы видеосалонов".
Фильм которые так показывают, конечно уже все видели и знают ("легенды" ептыть), но разгоовры со всякими нашими как-бы;) известными людьми посмотреть интересно) тоже вспоминаешь)
А что за фильмы там показвают , если не секрет ? А то у меня нормального НТВ нет , токма фигня какая-то. :(
Наверное что-нибудь вроде любимого всеми (и мной в.т.ч :) )"Попутчика" ?

К. Логан
12-08-2009, 22:00
Так уважаемый Исаев собирается писать ещё рецензии ?
Ошибки ошибками , а мне его рецензии чень даже нравятся.
(Правда с упоминанием ремейка "Попутчика" он переборщил малость - очень неплохой , правда переносыщеный , но мне он нравится больше чем хромой ремейк "Техасской резни". Хромой по сравнению с оригиналом Хупера , ессессно... :) Ну тут сколько людей , столько мнений...)

Serega_M
13-08-2009, 01:07
Ну, учитывая что после эпохального срача человек пропал, то я не думаю что он собирается что-то еще писать, а жаль.

22 мая
13-08-2009, 18:40
А что за фильмы там показвают , если не секрет ? А то у меня нормального НТВ нет , токма фигня какая-то. :(
Наверное что-нибудь вроде любимого всеми (и мной в.т.ч :) )"Попутчика" ?

судя по-всему, передача уже прикрылась - на этой неделе выпусков уже не было, просто фильмы шли, на следующую неделю программы у меня нету еще.

если все закончиться - то передача продержалась меньше месяца, да и вообще было чувство, что просто она для забития сетки во время летних каникул была...

А фильмы были такие: Кобра, Челюсти, мистер Нянь, Кровавый спорт, Маверик, Непрощенный, Грейсток - легенда о Тарзане, Во имя справедливости...

Триллеров и ужасов практически не коснулись - а ведь практически основной видеосалонный жанр)

Про "Попутчика" вскользь говорили, у актрисы Повериновой этой любимый триллер из тех времен:)

К. Логан
13-08-2009, 21:22
Ну, учитывая что после эпохального срача человек пропал, то я не думаю что он собирается что-то еще писать, а жаль.
Хреново :(

К. Логан
13-08-2009, 21:27
А фильмы были такие: Кобра, Челюсти, мистер Нянь, Кровавый спорт, Маверик, Непрощенный, Грейсток - легенда о Тарзане, Во имя справедливости...
Триллеров и ужасов практически не коснулись - а ведь практически основной видеосалонный жанр)
Про "Попутчика" вскользь говорили, у актрисы Повериновой этой любимый триллер из тех времен:)
Ну , фильмы действительно заслуженные.
А вот что прикрыли - хреново , но закономерно...

Kloga
16-03-2010, 18:35
Вероятно, это Сергей Кудрявцев. Книга называется его "500 фильмов", работал в журнале "Видео-асс".
Есть у меня эта книга в библиотеке кинолитературы. Хоть ошибок и много, но вполне хороша, тем более, что чуть ли не первая в своём роде. А мой экземпляр ещё и фактически новый - выглядит, как будто сейчас напечатан. :allright:

Weirdo
07-01-2014, 17:46
Если кому интересно, нашел отличный канал (http://www.youtube.com/user/trachenburg/videos)с очень хорошими обзорами.

Kloga
07-01-2014, 20:08
Если кому интересно, нашел отличный канал (http://www.youtube.com/user/trachenburg/videos)с очень хорошими обзорами.
Спасибо, на досуге гляну что-нибудь...

Дмитрий
07-01-2014, 21:54
FanboyFlicks тоже отличные ребята. Я помню давал уже на них ссылку


http://www.youtube.com/user/FanboyFlicks/videos

Дмитрий
10-01-2014, 22:49
Если кому интересно, нашел отличный канал (http://www.youtube.com/user/trachenburg/videos)с очень хорошими обзорами.

Охуенно, кстати

http://www.youtube.com/watch?v=VXJiBkFgprQ

Дмитрий
10-01-2014, 22:59
К слову вот этот постер "History of Violence", по моему отличен:
http://www.imdb.com/title/tt0399146/

По моему креативно.

Как в кинотеатре его увидел, так и проникся. Жаль что на dvd совершенна другая обложка.

Дмитрий
22-01-2014, 20:58
GoodBadFlicks щас почти каждый вечер смотрю. :)
Не плохие рецензии, но на мой взгляд Сесил их слишком затягивает. В пределах 10 минут бы все умещал, было бы гуд.
Но радует что чувак интересуется европейским и азиатским кино, не типично для американца-киномана.
Обычно они все тока на своем кино повернуты, ну и японского Годзиллу еще смотрели.

Kloga
22-01-2014, 21:48
GoodBadFlicks щас почти каждый вечер смотрю. :)
Не плохие рецензии, но на мой взгляд Сесил их слишком затягивает. В пределах 10 минут бы все умещал, было бы гуд.
Но радует что чувак интересуется европейским и азиатским кино, не типично для американца-киномана.
Обычно они все тока на своем кино повернуты, ну и японского Годзиллу еще смотрели.
Да прям, нетипично... Как минимум такие замечательные личности как Адам Гроувс (http://www.fright.com/edge/film.htm) и Фред Адельман (http://www.critcononline.com/) видели очень много.
Сейчас, благодаря интернету, уже, к счастью, не проблема приобщиться к любому культовому кино любой страны, было бы желание. А у американцев оно есть, ещё какое. Турецкий remakesploitation вон, разбирают как горячие пирожки...

Дмитрий
22-01-2014, 22:53
Да я особо ни когда не задрачивал этих рецензентов.
А тех которых смотрел - в основном по американскому кино угорают.

Kloga
23-01-2014, 01:26
Да я особо ни когда не задрачивал этих рецензентов.
А тех которых смотрел - в основном по американскому кино угорают.
В-том то наверное и дело. Более насмотренные, как двое, которых я приводил, всё-таки, пишут, а не снимают. Во-многом, потому что начинали значительно раньше.

Weirdo
23-01-2014, 16:06
не типично для американца-киномана.

Не надо забывать, что европейское и азиатское кино было популяризировано в начале 2000 годов именно американскими двд лейблами. У них нет проблем с заказами дисков через интернет и месячным ожиданием посылки. Пошел в ближайший Уолл-март или Таргет и купил что хочешь. Следовательно и любителей, допустим, итальянского хоррора, там гораздо больше чем в самой Италии, и уж точно как минимум на десять порядков больше, чем в России. Самый главный жанровый журнал Fangoria постоянно лепит на обложку какие-нибудь Nightmare City или Cannibal Apocalypse, берет интервью у создателей и так далее. Нет, зарубежное кино в Америке однозначно популярнее, чем в любой другой стране мира.

Дмитрий
26-01-2014, 00:21
Ну значит я был не прав.