PDA

Посмотреть полную версию : Фильмы Джо Д'Амато



ZOMBIE
08-08-2005, 15:04
Хотелось бы узнать ваше отношение к этому культовому режиссёру и к его фильмам (не к пореву, которое он снимал с середины 80-х, а к ранним шедеврам карибского периода).

Прославился этот человек, насколько я помню, обалденным по своей атмосфере фильмом СМЕРТЬ УЛЫБАЛАСЬ УБИЙЦЕ в 1972 году. А рассвет его творчества пришёлся на конец 70-х начало 80-х годов, когда появилась ЧЁРНАЯ ЭМАНУЭЛЬ и фильмы из, так называемого, Карибского цикла ПАПАЙЯ-БОГИНЯ ЛЮБВИ И КАННИБАЛОВ (1977), ЭМАНУЭЛЬ И ПОСЛЕДНИЕ КАННИБАЛЫ (1977), ЧЁРНЫЙ СЕКС (1979), ЭРОТИЧЕСКИЕ НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ (1979), ПОРНО ХОЛОКОСТ (1980), ЧЁРНЫЙ ОРГАЗМ (1981) и др. Ну и, конечно же, не будем обходить стороной культовый ЗА ПРЕДЕЛОМ ТЬМЫ (1979) и фильмы АНТРОПОФАГ (1980) и АНТРОПОФАГ 2 - АБСУРД (1982). Также стоит выделить его работы на тему nunsploitation типа МОНАСТЫРСКИХ СОБЛАЗНОВ (1978).

Этот режиссёр за свою продолжительную карьеру (уступающую только, пожалуй, великому трэшевику Джессу Франко по количеству снятого) попробовал себя практически везде! И в исторических фильмах (естественно не без уклона в эротику) АРЕНА-ОБНАЖЁННЫЕ ГЛАДИАТОРШИ (1973), КАЛИГУЛА И НЕРАССКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ (1977), БРОНЗОВЫЙ КЛИНОК (1974); и в ужасах, и в триллерах, в эротике 11 ДНЕЙ 11 НОЧЕЙ (1985) и во многом-многом другом. Мне абсолютное большинство его картин пришлось по душе (а видел я их около 20-25, если не брать порнуху последнего десятилетия его жизни)... А как вы относитесь к нему, его работам и, может быть, каким-то конкретным излюбленным фильмам??? :allright:

emporio
09-08-2005, 21:15
Из фильмов Д'Амато могу выделить только первый Антропофаг и Buio Omega. Конечно не фонтан (imho), но очень и очень хороши.
К всяческого рода exploitation отношусь очень плохо, аналогично к эротике и порнухе (ебли в моей жизни и так предостаточно, надоела уже). Антропофаг 2 - вообще редкостный и глупый трэш, несравнимо не только с первым, даже с Антропофагом 2000 от Шнааса нельзя сравнить.

ps. Д'Амато в топку :D

ZOMBIE
11-08-2005, 11:24
Да ну... Антропофаг 2 уступает Шнаасовскому римейку? Мне так не кажется... там и отмосфера создана хорошая и сюжетная линия покруче! Хотя, каждому - своё ;)

P.S. - а в топку культовых итальянских режиссёров кидать не надо :)

Adolf_Stalin
11-08-2005, 20:18
ЭРОТИЧЕСКИЕ НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ (1979) - имхо, именно такое кино КАК НИКАКОЕ передает дух 70-ых... для меня такие фильмы ценны даже не как ужастики, а как иллюстрации к эпохе

ZOMBIE
12-08-2005, 10:05
Соглашусь с Герром Адольфом! Этот фильм идеален для ознакомления с итальянским кино рубежа 70-80х годов. Но по мне так он не самый лучший в "карибской" серии фильмов режиссёра! Я отдаю предпочтение фильму 1977 года Papaya dei Caraibi :)

emporio
12-08-2005, 10:33
P.S. - а в топку культовых итальянских режиссёров кидать не надо :)Переборщил %)
Антропофаг и Buio Omega действительно культовые фильмы.

ps. Недавно купил родное издание Антропофага (R1) за 360 рублей ... До сих пор в шоке :D

ZOMBIE
12-08-2005, 10:42
Я тебе ещё Папайю подгоню при встрече, тож должна понравицца ;)

emporio
12-08-2005, 10:59
Я тебе ещё Папайю подгоню при встрече, тож должна понравицца ;)
Канибальская тема не близка моему сердцу :rolleyes:

sAVAOF
13-08-2005, 05:00
Emporio , а где эт ты такое дешёвое издание нашёл , тож хочу , если это не Грим Рипер.... :laugh:

emporio
13-08-2005, 06:38
Emporio , а где эт ты такое дешёвое издание нашёл , тож хочу , если это не Грим Рипер.... :laugh:
Это Грим Рипер :embarass:
Cкоро Шрик Шоу/Медиа Бласт обещают выпустить двух дисковый Aнтропофаг ;)

sAVAOF
13-08-2005, 18:08
Да , я тож что-то похожее слышал , в районе октября-ноября...На амазоне предварительная цена на него около 20 баков...

pigkiller
15-08-2005, 23:39
Да, действительно, атмосфера во втором Антропофаге есть. Но по динамизму первый посильнее будет. Шнаасовский антропофаг неплох в плане спецэффектов, однако атмосферы в нем-никакой. Поэтому Антропофаг2 лучше Антропофага2000.
Лучшее из ужасов у Дамато-Buio Omega(Blue Holocaust).

Bloodsucking Freak
06-02-2006, 13:46
А я вчера по телеку глянул Аматовский фильмец.
Назывался Dirty Love, софт-порно, убогая попытка заработать на Грязных Танцах.
На ИМДб там только 14 человек рейтинг поставили, ну что-ж, теперь нас 15, кто видел это убожество :)

ihatehuman
21-06-2006, 21:23
Только что посмотрел Анропофага...
Рискую нарваться на непонимание, и может чё не понял, но просто редкостная чушь...
У сабжевого режиссёра видел ещё только несколько позних порнофильмов (понравились) и Порнохолокост (тоже понравился).
Что ещё стоит и стоит ли (евсли всё как Антропофаг, то не надо) смотреть?

Dr. Zoidberg
21-06-2006, 21:46
Только что посмотрел Анропофага...

Я вот тоже задумывался о приобретении этого фильма. Что-то слышал, но пока ломит почему-то. Мнений маловато видел и деньги пока уходят на другое. В основном музыку приобретаю. Думаю прикупить все из Моторхедов и коллекцию олдскульного хопа 80-90х пополнить, ну это не важно.

Ну и то, что рецензии от Сереги нет - тоже немаловажно.

pigkiller
21-06-2006, 22:14
Что ещё стоит и стоит ли (евсли всё как Антропофаг, то не надо) смотреть?
Посмотри "Антропофаг 2:Абсурд"(это не шутка:) 1982 года с тем же Истманом. По-моему, он гораздо жестче и напряженнее оригинала(особенно первая половина фильма). Хотя раньше первый больше нравился..

pigkiller
21-06-2006, 22:27
(..сорри, не закончил нормально предыдущий пост, на кнопку нажал случайно..:) )
Обязательно посмотри еще его заебатый nunsploitation Imagini di un convento в полной хард-версии и все даматовские серии о Эммануэль с Гемзер в главной роли!..:)

Serega_M
22-06-2006, 03:45
Ну и то, что рецензии от Сереги нет - тоже немаловажно.

Ее ПОКА нет - фильм давно лежит на полке и ждет своего часа...

Leonid_Zol
22-06-2006, 21:54
Мне в антропофаге первом очень порадовала Зора Керова... Очень красивая и сексапильная дэвушка, на мой взгляд, прям ваще! Увы, во всех фильмах с её участием, кои я отсмотрел, она всегда имела смерть лютую самыми ядрёными методами. А ведь жаль!
А Д-Амато для моей киноалкогольной тусовки - святое. Подробности позже. Но знайте: ОН ЖЫФ!!! :) Причём ещё как! Гворят, он щас под псевдонимом Никита Михалков что-то снимает :)

Leonid_Zol
22-06-2006, 21:56
Да, когда я смотрел некоторые его произведения в жанре "порево кислое" я им восхищался! На что только не пойдёт человек, чтоб семью прокормить! :)

Пауль
04-07-2006, 00:02
(..сорри, не закончил нормально предыдущий пост, на кнопку нажал случайно..:) )
Обязательно посмотри еще его заебатый nunsploitation Imagini di un convento в полной хард-версии и все даматовские серии о Эммануэль с Гемзер в главной роли!..:)

Маленький камень в огород мастера. Все-таки лучшие фильмы из серии "Черная Эммануль" - "Нагая из Садоса" и "Suor Emanuelle" (в видеозалах шла как "Эммануэль и ее ученица") сняли другие режиссеры. :) И как порнограф (90-ые) ДАмато просто чудовищно скучен. Другие трэш-легенды типа Hans Billian или Walter Boos закончили свою карьеру тоже как порнографы, но более достойно.

Шон Мертвецов
04-07-2006, 16:43
Пока смотрел только 2 фильма Джо Д'Амато - "За пределами тьмы" и "Антропофаг".
"За пределами тьмы" понравился, но буттгерайтовский "Некромантик" мне нравится гораздо больше.
"Антропофаг" особого впечатления не произвел.
Вот скоро у меня появится "Эротические ночи живых мертвецов", и если этот фильм меня разочарует, свое знакомство с Д'Амато я скорее всего прекращу.

Leonid_Zol
05-07-2006, 09:24
Ну, если ты любитель зомби в косынках и малоприятных "мартышек" азиятских, делающих минет, то вполне может быть тебя этот фильм и не разочарует, а в остальном... Забавно, конечно, но не более. Говорят его фильм "Жестокое чувство" хорош, правда он очень редкий - у меня есть возможность его дастать только в виде авишки на простой болванке на немецком языке - дивиди с ним я не встречал. Вот тут я про него прочитал http://susperia.narod.ru/cinema/hard_sensation.html

Leonid_Zol
05-07-2006, 09:27
http://susperia.narod.ru/cinema/zombie5.html вот тут ещё есть инфа про один невероятно дубовый Даматовский фильмец. Его я видел. Могу сказать, что это, конечно, трипер мозга уже начался у аффтара, но смотреть можно и даже с удовольствием, если у вас развито замогильное чувство юмора.

Шон Мертвецов
05-07-2006, 11:33
Ну, если ты любитель зомби в косынках и малоприятных "мартышек" азиятских, делающих минет
Да. Я - любитель зомби. Их, кстати, много в "Эротических ночах живых мертвецов"? А брутальных сцен? Потому что если в фильме зомби - не главные действующие лица и появляются эпизодически, на фиг мне такой фильм нужен.

Шон Мертвецов
05-07-2006, 11:37
http://susperia.narod.ru/cinema/zombie5.html вот тут ещё есть инфа про один невероятно дубовый Даматовский фильмец. Его я видел. Могу сказать, что это, конечно, трипер мозга уже начался у аффтара, но смотреть можно и даже с удовольствием, если у вас развито замогильное чувство юмора.
этот фильм не смотрел, но судя по тому, что его можно (но не нужно :) ) купить в любом пиратском киоске, никакой раритетности он не представляет. а замогильное чувство юмора у меня вполне развито :p

Leonid_Zol
05-07-2006, 12:17
Про брутальные сцены одно скажу - они там есть, но не в избытке и не шибко-то кровавые, правда Лаура Гемсер откусывающая чуваку болт - это да, сльно :)

Шон Мертвецов
11-07-2006, 14:19
Отсмотрел я эти "Эротические ночи живых мертвецов". Редкое говнище. Д'Амато даже на грим не запаривался. Не зомби, а какие-то бомжи в лохмотьях. Отдельные - очень даже упитанные и без единого намека на разложение. Мертвецов на Кошачьем острове похоже не хоронят, а слегка присыпают землей. Порносцены слишком пресны. Короче, ну его на хрен этого Д'Амато :bs:

ninja
11-07-2006, 21:45
Создается впечатление, что кроме Beyond the darkness, Д'Амато ничего шедеврального не снял.

Serega_M
11-07-2006, 21:49
По сути дела так и есть :)

Leonid_Zol
12-07-2006, 11:48
Он шедеврален уже сам по себе своей очаровательной шизоидностью и безмозглостью! :) Причём дурака врезает он нередко покруче самого старикана Франко! (см. х/ф "Порно-холокост) :)

Шон Мертвецов
12-07-2006, 12:19
До творчества господина Джесса Франко я еще не добрался, так что сравнивать его с Д'Амато не могу. Но отсмотрев "Эротические ночи живых мертвецов", никаких "Порнохолокостов" и "Черных оргазмов" покупать не хочется :) Тем более что финансы не безграничны, а список запланированных к покупке фильмов велик.

Leonid_Zol
12-07-2006, 12:43
Да и нервные клетки, понимаешь, не казённые :)

pigkiller
12-07-2006, 14:48
Создается впечатление, что кроме Beyond the darkness, Д'Амато ничего шедеврального не снял.
Это не совсем так. Все-таки ГЛАВНЫЙ фильм у Массачезе - его первый "Смерть улыбается убийце"(Death smiles at murder) 1973 года. Мистическая такая история (а не джалло, как пишут некоторые)-шедевр операторской работы. :allright: Забыл одно время про него совсем (КАЮСЬ!!:( ), но тут недавно пересмотрел, и понял , что этот фильм у него - лучший! Вообще фильм "тянет" на отдельный топик..

ninja
12-07-2006, 15:49
Это не совсем так. Все-таки ГЛАВНЫЙ фильм у Массачезе - его первый "Смерть улыбается убийце"(Death smiles at murder) 1973 года.
А какой жанр, джиалло? :confused:

Leonid_Zol
14-07-2006, 10:40
С творчеством Массачезе ознакомиться всё же стоит, для общего развития хотя бы. Про его операторские способности известно всем - даже ИМХО охуенно тоскливые фильмы про чахлую еблю типа "Монастырские соблазны", или "Лолита. Развращённая юность." с точки зрения "картинки" сняты весьма интересно, он же трудился в своё время ассистентом оператора у Годара, у Росселини, и ещё у кого-то, кому интересно - читайте его биографию тут: http://horrorm.narod.ru/damato001.html
http://susperia.narod.ru/articles/aristide_massaccesi.html
Довольно-таки небезграмотные обзоры фильмов тут: http://horrorm.narod.ru/damato002.html
И интервью с маэстрой тут:
http://horrorm.narod.ru/damato003.html
http://horrorm.narod.ru/damato004.html
http://horrorm.narod.ru/damato005.html
Лично я забыл упомянуть об одном фильме, он у меня есть, понятное дело, на пиратской доперестроечной вэхээске, ибо диск приобретать мне вовсе не хочется, но посмотреть фильм стоит неприменно. Фильм этот называется "Калигула. Нерассказанная история" наши пиратцы совейского моря,естественно, "перевели" название как "Калигула - 2", типа воскрес кесарь из мёртвых :) типа продолжение :) Фильм любопытен чем - у него относительно высокий бюджет (что сами понимаете - к счастью в таком кино большая редкость). Это не просто ремейк фильма Тинто Брасса со страшными тёлками, хуёвой игрой т.н. актёров и с завышенным уровнем порнухи и смачного насилия, это - знаете ли своего рода эксперимент в области "альтернативной истории" :) типа что было бы если бы... Изврат полный! Но очень, очень смешной изврат. Если вы любите Лауру Гемсер, то можно смотреть. Есмли же вы хоть мало мальски знакомы с историей Древнего Рима - смотреть следует обязательно - оборжотесь :)

Leonid_Zol
14-07-2006, 10:40
Я, во всяком случае, смеялся довольно долго. Да насилие с еблей там "на уровне"

Leonid_Zol
11-08-2006, 11:59
Тут давеча на работе убирался и обнаружил хрен его знает кому принадлежащую болванку на которой оказался списанный пиратский диск, включавший в сбя три художественных фильма: "Чёрная Эмануэль" (реж. Джо ДАмато) и первые две серии классической "оргигинальной" "Эманюэли", которая с Сильвией Кристель в главной роли. Понятное дело, этот девайс тут же был мною сгробастан, с целью отсмотра, ибо к стыду своему за 23 года своей жизни ни того, ни другого, ни третьего из сих кин я не зырил. (ровно как ни одной из серий сих "сериалов"). Стало быть отсмотрел. Старина ДАмато и в этот раз не подкачал и выдал обращик такого вопиющего идиотизма, которого я не видал в других его фильмах. Поверьте, сюжет фильма просто ДИКО идиотский!!! Это прям пиздец какой-то! А Иван Расимов, который играет там прям такого хорошего праня из ООН, который ночами не спит; радеет за судьбы стран третьего мира заставил меня периодически падать под стул и ронять трубку из зубов :) (наиболее характерные персонажи Расимова - это вопиющие падлы, гниды и мрази навроде"пророка" Ионы из ленцевских "Съединых заживо"). Короче, дурь несусветная, НО(!!!) именно поэтому смотрится фильм очень увлекательно с драйвом и прочим экшеном, за полётлм фантазии и степенью алк-нарк опьянения сценариста следить интересно, короче всем советую, ибо это действительно увлекательная чушь. Лаура Гемсер, которая мне до этого не казалась особенно красивой, там на удивление мила (сам не знаю почему), улыбчива и вся такая благородная женщина пионерка-феминистка-журналистка-борец за свободу :)
Что дло собственно "Эманюэль", то сей фильм (первые две части, по крайней мере) - тоска болотная, на мой вкус. Хотя, безусловно, куда деваться, классика. Сильвия Кристель - порадовала глаз - очень красивая женщина, прочие деффки тож там ничё, мерзкие усатые мужики их даж не портят, музыка неплохая (Ф.Рей как-никак), снято неплохо, экзотично и т.п. Но, в целом... Хрень тоскливая, типичный продукт сексуальной революции, так что "ффф топку", даёшь СВЯЩЕННЫЙ ИДЕОТИЗЬМ!!! :)

Шон Мертвецов
11-08-2006, 13:29
Многие нахваливают Brutal Nights (Emanuelle In America). Взять что ли? :confused:

Serega_M
11-08-2006, 14:42
Эмануэль в Америке - это суперкульт, брать надо по-любому :) У меня на полке лежит, но еще до просмотра не добрался - скоро... ;)

Инк
12-08-2006, 16:34
Да "Эмануэль в Америке" классный фильм - одни только пейзажи чего стоят, берите сразу в хорошем качестве - не надо никаких предпросмотров на 5 в одном :) Правда насилия особо и нет...
А вот "Эмануэль - Королева Страсти" мне не понравилась - хрень полная хотя и не Д'Амато...
Вообще самая мощная часть по моему это "Путешествие вокруг света" - вроде бы тоже он снимал... И насилия тут полно - точнее изнасилований :D
P.S. На озоне есть за 400 р. cp digital...

Leonid_Zol
15-08-2006, 09:22
Вообще самая мощная часть по моему это "Путешествие вокруг света" - вроде бы тоже он снимал... И насилия тут полно - точнее изнасилований :D
...
Думается мне, это и есть та самая "Чёрная Эманюэль", если я не ошибаюсь.

pigkiller
15-08-2006, 10:33
Думается мне, это и есть та самая "Чёрная Эманюэль", если я не ошибаюсь.
Нет, Черная Эммануэль - другой фильм, и режиссер здесь другой - Бруно Маттеи. А Путешествие вокруг Света - действительно даматовский фильм, в оригинале - Degradation of Emmanuele.

Инк
15-08-2006, 11:36
Думается мне, это и есть та самая "Чёрная Эманюэль", если я не ошибаюсь.
Я то же так думал - пока в kinopoisk не залез - интересно кто нибудь эту "Черную Эмануэль" смотрел?

Leonid_Zol
15-08-2006, 12:00
Значит я его и зырил :) Это ж где Иван Расимов играет? Ну там типа Эманюэль всяких бапп спасает из барделей всяких ближневосточных и из гнусных ганконгских кабаков на пару со своей подругой журналисткой?Просто переведён он был так оказался. :)

pigkiller
15-08-2006, 13:57
Ага, в Degradation играет Рассимов (где он только не играет!), но.. там еще и Джордж Истман:) в роли "любвиобильного гуру":D появляется.. Вот это уже прикол в чистом виде!:)

Leonid_Zol
16-08-2006, 08:22
Да, точно тот :)

Vincent Crist
03-09-2006, 04:06
Незнаю. маленьким был - брал ASSVENTURA и смотрел его, как комедийное порно.

Amato
08-04-2007, 00:11
Мне очень нравится этот режиссёр.После просмотра его картин таких как:По ту сторону тьмы,Антропофаг и Эротические ночи живых мертвецов я был в восторге.Фильмы вдохновили меня до такого предела что я начал коллекционировать его фильмы.Отношусь я к нему очень хорошо.Вот хочу щас посмотреть фильмы:Папайа и Порно Холокост,но не где не могу найти.Может вы знаете где можно их купить.:p

Amato
08-04-2007, 01:30
Кто нибудь знает где можно преобрести фильмы:Порно Холокост и Папайу поделитесь знаниями пожалуйста.

Serega_M
08-04-2007, 02:42
www.xploitedcinema.com

Amato
08-04-2007, 08:53
Serega M.Магазин хороший но дело в том что просят ввести код по карточке.Они ведь могут обмануть.Тоисть так:сообщу им код карты.А они все деньги с карты могут собрать.Пожалуйста скажи если знаешь где в России можно приобрести "Папайу"и "Порно Холокост" .

Amato
08-04-2007, 09:10
Шон Мертвецов я стобой полностью согласен на счёт фильма'Эротические ночи живых мертвецов'.Но если в качестве режиссёра тогда фильм может и понравится.Мне лично этот шедевр пришёл по душе всё хорошо.Правда все актёры играли отвратительно кроме Джорджа Истмана и Лауры Гемзер.А также могу похвалить операторскую работу Аристиде Массачези(всё тот же Дамато)и музыкальное сопроваждение великого композитора Марсело Джомбини.Музыка похожа на музыку из Антропофага.
Ну про зомби что могу сказать.Во первых вставание из могил хорошо зделали.Напоминает Фульчский Зомби 2.Но зомби да я тебе скажу (не много напоминают Слепых Мертвецов)так себе,но всю равно прикольно особенно расправа над ними.Зомби который меня порадовал больше всех это самый первый на операционном столе,были там бы все такие зомби.Моя оценка за фильм:8 из 10.Лично мне понравилось!:cool:

Serega_M
08-04-2007, 10:45
Амато - детский сад. Читаем здесь (http://www.cult-cinema.ru/faq/#a03), и здесь (http://www.cult-cinema.ru/forum/showthread.php?t=105). Да, и еще учимся грамотно и вменяемо писать по-русски...

EDIT: Нет, все-таки у нас не детский сад тут, поэтому БАН.

Leonid_Zol
09-04-2007, 13:06
Серёга, а чё банить-то человека сразу? :confused:
Судя по тем пяти постам, что он успел тут оставить, правил форума он не нарушал, хоть и слегка тупил (да и все мы, особенно я, тупим порою). Хоть бы предупреждение вынес! Строгий выговор с занесением в личное дело, так сказать. За шо сразу высшую меру-то, ёпта? :confused:

Шон Мертвецов
09-04-2007, 14:01
Шон Мертвецов я стобой полностью согласен на счёт фильма'Эротические ночи живых мертвецов'.Но если в качестве режиссёра тогда фильм может и понравится.Мне лично этот шедевр пришёл по душе всё хорошо.

Вот ни хрена я не понял из потока сознания забаненного господина Амато.

Повторюсь, имхо, "Эротические ночи живых мертвецов" - затянутый скучный идиотский фильм.

Bloodsucking Freak
09-04-2007, 14:38
Солидарен с Леонидом, жестко ты Серега, все же тупим время от времени.

Serega_M
09-04-2007, 14:43
Тупить (иногда) - это одно, невменяемо писать и быть явно в детском саду еще - это другое. Тут такие "участники дискуссии" не нужны... Пусть на форуме своей школы или детского сада восторгается Дамато...

Bob Zombie
22-09-2007, 08:01
Отсмотрел фильм Джо Д’Амато с невероятным названием «Черная Эманнуэль и последние каннибалы». Основная канва фильма некоторым может быть известна, но позволю себе напомнить: фотограф и журналистка Эмануэль отправляется вместе с антропологической экспедицией на поиски затерянного племени в джунгли Амазонии.

Я безумный фанат итальянского культа в стиле «джанглсплотейшн». Тем не менее, картина Д’Амато отличается такой курьезностью, что всерьез ее воспринимать, даже мне, совершенно невозможно. Фильм словно составлен из двух концептуально различных (если тут вообще применимо слово «концепт») фрагментов. Первый представляет собой софт-порно с сюжетом, а скорее, неумело поданную эротику. Второй – типичный каннибалсплотейшн. И если относительно последнего еще можно говорить об определенном уровне вменяемости (насилие присутствует, аборигенов по глубокой пьяни можно даже принять за аутентичных, развязка почти остроумна и едва ли не оптимистична), то софт-порно-часть воистину ужасна. На сорок или более минут приходится ровно одна коротенькая сцена, которую можно назвать волнующей. В прочих же местах, пользуясь скомпрометировавшим себя в узких кругах выражением, «камера стыдливо отворачивается». Порнографический характер отдельных сцен проявляется лишь в их чудовищной неуместности.

Впечатляют увлекательнейшие смены дня и ночи, которым нет равных в мировой кинематографии. Саундтрек настолько неподходящий, что воспринимается как находка режиссера. Не перестают удивлять щедро отпущенные автором несуразности, из которых, собственно и состоит весь фильм. Тут и шимпанзе-курильщики, и женщины, бесстрашно занимающиеся лесбийскими ласками в кишащей паразитами мутной воде, и каннибалы, пожирающие плоть с искренним и откровенным омерзением, и прочая запредельная хуйня! Режиссура, как ясно из перечисленного выше, настолько слаба, что хочется отнять камеру у Аристида Массачези и настучать ей Д’Амато по голове. Но посмотрел с удовольствием.

Bob Zombie
06-10-2007, 16:38
Имел отсмотреть «шедевр» Джо Д’Амато «Porno Holocaust». Если переводить согласно устоявшейся у отечественных дистрибьютеров традиции – «Адское порно». Жанр: документальный фильм. Основа: на актеров, играющих в очередном «карибском» порнофильме Аристидо Массачези, нападает какой-то бомж…

Это все были шутки, а теперь более серьезно. О каннибальской составляющей говорить не слишком хочется – она такова, что Роллен со своим «Озером зомби» кажется, как минимум, Родригесом. Не уверен, что режиссер хоть минуту присутствовал на съемочной площадке. Я мучился полтора часа (иногда выбегал попить чаю), но при первом появлении «людоеда», стал истерически хохотать. Единственный (!) туземец, похожий на родных российских алкашей жаркой летней порой, к вящему моему восторгу сеял ужас и панику среди непрерывно и неизысканно совокуплявшихся «актеров» и «актрис». Что касается порносцен, то для эротики они слишком откровенны, а для настоящего порно – совершенно неинтересны. Пройдя по грани между тем и тем, Д’Амато одновременно создал нечто, не возбуждающее похоть и никак не ласкающее глаз. Даже не знаю, как отнестись к сему культовому опусу. Даже для Д’Амато это, наверное, уже слишком.

Ах да, снято вполне сносно…

Шон Мертвецов
02-08-2009, 21:17
В принципе "Эмануэль в Америке" мало чем отличается от "Путешествия Эмануэль вокруг света" (Emanuelle Around The World), снятого также в 1977 году. И там, и там присутствует вялое порево, вымученные минеты, чахлые оргии, зоофилия (в "Эмануэль в Америке" - с лошадкой, т.е. с конем, я хотел сказать :) в "Путешествии Эмануэль вокруг света" - с собачкой), Лаура Гемсер снимает трусы примерно через 1-2 минуты каждого появления в кадре, диалоги тупые, сюжет очень условный, одним словом - классический Джо Д'Амато. :D
Фильм, пожалуй, знаменателен только действительно брутальными сценами пыток и убийств женщин в военном ангаре, сделанными "под снафф". Именно эти сцены и сподвигли Кроненберга на создание шедеврального "Видеодрома".
В общем, культовая хуета! :D

Шон Мертвецов
30-08-2009, 21:15
Не, ну это конечно запредельный пиздец. Бруно Маттеи отдыхает, а Джесс Франко тем более. Уж много говна я в жизни повидал, но чтоб такое. Джо Д'Амато умеет удивлять. Короче, фильм ни о чем и ни про что. Сценарий как таковой, мне кажется, отсутствовал изначально, оператор - говно с помойки, актеры - блядь, хачи на Черкизоне убедительней сыграли бы... Тотальный пиздос, в общем. Не, на хуя мне сдался этот итальянский трэш, лучше бы Херцога посмотрел. :D

Шон Мертвецов
30-08-2009, 23:18
Да, да, да и это говно я наконец (с третьей попытки) осилил. Я уже почти горжусь собой. :D Столько говна пересмотреть ради того, чтобы сказать вам, дорогие друзья, что кроме Buio Omega Джо Д'Амато в своей скорбной жизни не создал ничего не то чтобы выдающегося, но и заслуживающего хотя бы разового просмотра. Берегите себя и ваши нервы. Не смотрите эту какашку! :D А фильм - полный пиздос! Рвачество на шедевре Тинто Браса и не более того.

Шон Мертвецов
12-09-2009, 16:45
"Смерть улыбается убийце" - великолепнейший фильм. И я теперь в полном недоумении. Человек, снявший такой поразительно красивый фильм, опустился до уровня чудовищного говна (см. "Эротические ночи живых мертвецов", "Черный оргазм", "Порнохолокост"). Вот она нелегкая доля поклонников культового кино - просматривать тонны говна, чтобы пробиться к шедеврам. Что касается сабжа, рекомендую всем, фильм бесподобен, такое феллини, пазоллини и прочим педрилли и не снилось. :D